Приветствую Вас Гость | RSS
  
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Faust, HeCo™  
Форум » Игры » Counter-Strike Source » CSS NEWS!!! (Новости из мира Counter-Strike Source!)
CSS NEWS!!!
HeCo™Дата: Вторник, 04.03.2008, 19:07 | Сообщение # 1
Модератор по добавлению фаилов
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодняшние новости «Steam» принесли игрокам долгожданные вести об обновлении игры. Выпущенное обновление затронуло движок игры, движок «SourceTV», а также были исправлены ошибки в игре «Day of Defeat: Source». Но мы остановимся только на изменениях, коснувшихся игры «Conter-Strike: Source».

Source Engine.
Исправлены некоторые ошибки анимации во время записи демо файла.

SourceTV.
Добавлена переменная «tv_transmitall».
Исправлена ошибка консольного сообщения для «rcon».
Исправлена ошибка, когда зритель отключался от сервера во время перезапуска раунда.
Исправлена ошибка отображения эффектов игры (например, эффектов дымовой гранаты).
Исправлена ошибка команды «retry».
Исправлена ошибка записи и трансляции переговоров игроков по микрофону. Также переменная «tv_relayvoice» теперь выключена.

Также в ближайшем будущем будут сделаны еще некоторые достаточно серьезные обновления игры. Так первым изменением станет новая версия карты «De_train» с поддержкой «HDR», небольшими изменениями самой карты и мелкими исправлениями.

Во-вторых, будет выпущено обновление с полностью переделанной системой радара. Сильно изменится сам вид радара, но еще больше будет влияние этих изменений на геймплей. Например, если вы видите противника достаточно долго для того, чтобы его имя высветилось у вас на экране, то все члены вашей команды увидят его на радаре. hands

 
HeCo™Дата: Среда, 05.03.2008, 16:21 | Сообщение # 2
Модератор по добавлению фаилов
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.

Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активность врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот был атакован, но не видит противника, он начинает «паниковать» как человек. Паникующий бот нервно оглядывается по сторонам в поисках своего врага, и пытается спрятаться от него.

Улучшенная тактика

Боты теперь лучше понимают течение и расчет времени в Counter-Strike. Помимо стандартной быстрой атаки, боты так же могут примерно определить, где будет совершена атака врага и для «встречи» занять позиции и приготовиться. Боты теперь намного внимательнее относятся к шуму, производимому врагом. Боты также стали умнее в выборе цели при столкновении с несколькими противниками сразу . К тому же боты теперь чаще используют тактики скрытого боя, как, например, прокрадывание на бомбплейс для обезвреживания бомбы. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также, при недостатке финансов, они сохраняют деньги, не тратя их на лишние патроны и гранаты.

Улучшенная навигация

Counter-Strike: Source боты теперь чаще используют проходы по узким выступам и другим "тяжелым" местам. Так же, Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.

Снайперы

Боты теперь знают, что такое Снайпер, и соответственно будут предупреждать о них свою команду. Так же, они понимают, что стоять на линии прострела снайпера не самая лучшая идея, и, соответственно, будут пытаться делать обманные движения и скрываться в укрытиях, перед тем как оказаться непосредственно прям перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более человекоподобными.

Гранаты

Counter-Strike: Source боты более искусны в метании гранат чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты пытаются отступать от осколочных и ослепляющих гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно - обычно отступает, иногда отстреливаясь вслепую.

Другие особенности

Добавлена команда bot_quota_mode. С ее помощью Ваш сервер никогда не будет пустым. Это значит, что, допустим, если у вас установлено значение bot_quota_mode «10», то если на сервере никого нет, за каждую команду будет играть по 5 ботов. Если кто-то подключится к Вашему серверу, то один бот будет удален и тд. Игрок может отключить «автоследование» бота за игроком или за другим ботом. Боты больше не падают с различных выступов во время боя. Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех кто играет без freeze time) biggrin wacko

 
Форум » Игры » Counter-Strike Source » CSS NEWS!!! (Новости из мира Counter-Strike Source!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: